Т/и плотнее натянула маску, закрывающую лицо. Ты одела её не для того, чтобы спрятать свое лицо, а из-за того, что ты стала очень чувствительной к запахам. Любые резкие запахи отзывались жуткой головной болью. Часто из-за этого тебя тошнило. И только сейчас ты поняла, почему.
Чонгуку Т/и, естественно, ничего не сказала, потому что волнения ему совсем не нужны. У парней сейчас промоушн, потому Чонгук всецело сосредоточен на том, чтобы идеально выступить на сцене. Ты понимала это, потому старалась молчать об состоянии своего здоровья.
В те редкие дни, когда парень всё-таки мог провести с тобой время, он пытался вытащить тебя на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Т/и отнекивалась как могла, пыталась убедить парня в том, что дома им будет уютнее, ведь там есть кровать. Собственно, из-за кровати Чонгук соглашался остаться у тебя дома, где вы проводили самые страстные ночи после долгих расставаний.
Иногда парень замечал, что с тобой творится что-то не ладное. Как бы он не пытался узнать в чем проблема, ты отшучивалась и утаскивала любимого в поцелуй, в котором он обо всём сразу же забывал.
— Т/и! — Чон увидев тебя, сразу же набросился с обнимашками.
— Чон~и, задушишь. Потом любить будет некого.
Чонгук неловко посмеялся с шутки. Он выглядел более взволнованым, чем обычно. Т/и списала это на окончание промоушна и заключительный концерт, после которого две недели отдыха. Подумать только, только ты и Чонгук вместе целых две недели!
— Чонгук, быстрее. — Окликнул его Тэхен.
После поцелуя Т/и направилась в зал, чтобы увидеть концерт оттуда.
Парни только вышли, а зал уже разрывало от аплодисментов. Весь концерт ты улыбалась, подпевала и даже старалась танцевать. Чонгук не сводил глаз со своей возлюбленной. — Я хотел бы кое-что сказать. — Неуверенно начал Чонгук. Т/и прекратила танцевать, замирая в предвкушении. Так интересно, что же скажет твой оппа.
Тэхен подошёл к Чонгуку и похлопал по плечу, будто говоря, ты всё сможешь. Арми от этого закричали ещё больше. А вот недоумевала, что вообще происходит?
— Здесь, в зале, находится моя любимая девушка. Т/и, выйди ко мне, пожалуйста.
Ничего не понимая, ты поднимаешься на сцену и идешь к своему парню. По пути спрашиваешь в Чимина, который помог тебе подняться:
— Что происходит?
Парень лишь загадочно усмехнулся.
Ты подходишь к Чону. Вдруг парень опускается на одно колено. Стало очень тихо. Тебе казалось, что ты можешь услышать биение в груди своего сердца.
— Любимая моя Т/и, мы уже очень долгое время вместе.и сегодня нам три года. Три года, как я держу твою руку. Три года, как ты улыбаешься мне и нежно зовешь меня «Чон~и». Три года нашим отношениям. Я очень благодарен тебе за это счастливое время. Но, я думаю, пора с этим заканчивать. Пора заканчивать жить раздельно. Я хочу встречать каждый день с тобой и провожать ночь. Хочу вместе готовить завтраки. Хочу вместе воспитывать наших детей. Мальчика с шебутным характером, похожего на меня, и девочку с нежного голубыми глазами, копию тебя. Хочу называть тебе «моей», а ты — «моим». Хочу, чтобы ты стала моей женой. Т/и, любимая, ты выйдешь за меня, подарить всю оставшуюся жизнь мне? Чонгук достал кольцо и маленьким белым камушком и протянул тебе. Т/и уже стояла вся в слезах, шмыгая носом.
— Я согласна. — Дрожащим голосом ответила ты.
Арми, сидевшие до этого времени тихо, взверели радостными криками.
Чонгук подхватил Т/и на руки, будто легкую пушинку. И начал крутить.
— Чон~и, я беременна.
Чонгук застыл от шока. Улыбаясь до ушей, парень нежно поцеловал тебя в губы.
— Я люблю тебя.
Спустя девять месяцев ты родила прекрасного мальчика, который будет радовать своих родителей всю жизнь.
Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.