Начался новый семестр.
Новая обстановка. Новые друзья. Новые предметы, а ещё новые отношения с моим парнем, которого я совсем недавно заполучил. И всё это происходит одновременно.Первый день учёбы
Фа довёз меня до универа, но позавтракать со мной не смог, так как уже опаздывал на занятия. Это выбесило его больше, чем пробка, в которой мы тащились всё время по дороге.
Я вхожу в здание моего факультета, где уже полным-полно студентов. И первыми, кого я там встречаю, – это «ангелочки». Я без особого труда узнаю их среди других студентов благодаря тому, что на голове Слонгела надета повязка, которую видно за километр.
- Йо, маленькая сучка. - Я уверен, что он именно так и сказал. Как только «ангелочки» меня видят, они сразу стараются окружить меня заботой и вниманием, как самые настоящие фанаты. Я прямо чувствую себя букетом цветов, с которым носятся как с писаной торбой.
- Посмотри, сколько людей с тебя глаз не сводят! - верещат они. - Это так классно! Теперь благодаря тебе все знают про наш факультет!
- Ты, как всегда, прав, Пухляш. Но это только благодаря мне Йо сейчас такой знаменитый. Ведь правда? - с гордостью говорит Мон, и, хватая меня за воротник рубашки, притягивает к себе так близко, что наши губы почти соприкасаются. Я дёргаюсь назад и в последний момент успеваю остановить его. - А теперь рассказывай, чья эта белая «Ауди»? - шепчет он.
Он что, нас видел?
- О чём ты? - Я нервно сглатываю.
- А ну говори. Не заставляй меня применять силу, - продолжает Мон. Вот ведь пристал.
- Ничья, - смущаюсь я.
Я конечно должен гордиться, что у меня такой парень, как Фа, но в действительности очень стесняюсь кому-либо о нём рассказывать.
На самом деле, я не настолько храбр, чтобы говорить об этом и к тому же очень боюсь, что надо мной будут стебаться.
- Что? Смотрю, у тебя появился любимый? Ты не думал, что твои фанаты должны были первыми об этом узнать? - не успокаивается Мон.
- Какие ещё фанаты? Всё, отстаньте, – отмахиваюсь я.
- Наш факультет никогда не будет испытывать недостатка в студентах, - вдруг провозглашает Слонгел.
- Ещё бы! Йо, тебе наверняка и в голову не приходила мысль, что некоторые люди здесь только для того, чтобы увидеть меня, - воодушевлённо продолжает Мон.
- Подождите-ка! А что, если здесь поклонники Йо?!! - вскрикивает Слонгел.
- Я притащу их к тебе, Пухляш, - ласково говорит Мон.
- Мон, сукин сын, сейчас я выбью из тебя дурь, - грозится Слонгел.
- Давай, рискни. Давай. Ну, давай же! Мне никогда не нравилось твоё большое пузо. - Мон скачет вокруг Слонгела, пытаясь незаметно дотронуться до его живота.
- Или это Минг тебя привёз? - опять начинает допытываться Мон.
Я игнорирую вопрос и сажусь за парту, пытаясь понять, на какой странице нужно открыть рабочие материалы, которые нам раздали перед лекцией.
- Сучка, ты что, возомнил себя магнитом, который притягивает Лун? Сколько уже Лун крутятся вокруг тебя? Ходят слухи, что ты обвёл вокруг пальца и Луну этого года, и Луну прошлого года. Обычно Луна ухаживает за Звездой, а какого хрена происходит в этот раз? Луна ухаживает за Луной, так, что ли? Что ты такое хорошее сделал в прошлой жизни, что тебе так везёт в этой? - После такой пламенной речи Мон еще и щипает меня за щёку.
- Больно... - морщусь я.
- Надеюсь, тебе так же больно, насколько я зол, - отвечает Мон.
- Не трогай меня, - огрызаюсь на Слонгела, который, воспользовавшись тем, что я отвлёкся на Мона, опять начал тянуть ко мне свои руки.
- А он в хорошей форме. Да и размерчик там, что надо, - поворачивается Слонгел к Мону, не обращая на меня внимания.
- Да пошёл ты... - шиплю я сквозь зубы.
- Все, хватит, отстаньте от него. Семестр только начался, а вы уже решили достать его до смерти в первый же день? Он теперь достояние нашего факультета, и вы должны его всячески оберегать, - вступается за меня ещё один из «ангелочков».
Я честно отсидел все лекции, которые сегодня были по расписанию. Подводя итоги первого учебного дня, могу сказать только одно: блять!
Я никак не мог врубиться, о чём говорят преподаватели и чему нас вообще учат.
В самом начале первой пары мне даже показалось, что я что-то понимаю, но прошёл час, и я неожиданно для себя осознал, что начинаю засыпать. Теперь я прекрасно понимаю людей, которые говорят, что учёба в универе – это ад. На мой взгляд, это ещё хуже, чем вступительные экзамены. Могу подписаться под каждым словом после того, как просидел на лекциях целых три часа. Ад существует, и он находится прямо здесь.
Учёба в вузе совершенно отличается от учёбы в старшей школе, а там она давалась мне сравнительно легко.
Несомненно, профессор старается объяснять как можно доходчивее, но я всё равно ничего не понимаю и пытаюсь изо всех сил придать своему лицу заинтересованное выражение.
Купив себе холодное молоко в университетской столовке, пытаюсь отойти от первого учебного дня, набирая эсэмэс Фа с вопросом, как всё прошло у него, и получаю ответ, что мой парень проголодался. Я продолжаю переписываться с ним, абсолютно не обращая внимания на то, что происходит вокруг.
- Вау. Есть ли теперь смысл наводить марафет каждый день? - Слонгел, усевшись рядом со мной, делает движение рукой, словно откидывает со лба волосы, как если бы они у него там были. - Все вокруг смотрят только на тебя, Йо. Сучка, может, поделишься со мной хоть капелькой своего обаяния? Почему у тебя такая белая кожа? Чем ты пользуешься, может, инъекции какие-нибудь делаешь? Признавайся.
- Тупица. Он пользуется VVV лосьоном, годовой сертификат на который выиграл. Награда за лучший цвет лица. - Второй «ангелочек» многозначительно поднимает бровь.
- Чтобы твоя кожа также хорошо выглядела, тебе нужно будет принять целую ванну из косметических средств, которые производит эта компания, - влезает в разговор Мон.
- Грёбаный Мон, ты думаешь, цвет твоего лица лучше, чем у меня? - восклицает Слонгел.
Я уже перестал обращать на них внимание, потому что они с утра цепляют друг друга. Порой я даже хохотал над ними. Особенно в те моменты, когда Слонгел начинал злиться и, как никогда, становился похож на слона. Забавные.
- Кстати, Йо. Кое-кто из моих друзей с инженерного хочет заполучить твой номер. Можно дать? - Еще один «ангелочек», который до этого сидел и ковырялся в своем телефоне, поднимает голову и вопросительно смотрит на меня.
- Стоп! Это девушка или парень? - интересуется Мон.
- Парень, - отвечает третий «ангелочек».
Я отрицательно качаю головой.
- Я уверен, что это блядское лицо Йо притягивает парней, как магнит, - выдает Мон, похлопывая меня по колену.
Неужели Фа сказал правду? Я отрываюсь от телефона, обвожу глазами столовую и замечаю, что взгляды почти всех присутствующих направлены на меня.
И в то время, когда я пытаюсь спрятаться от смущения за стаканом молока, мой телефон начинает звонить.
Это Фа. Наверное, у него сейчас перерыв между лекциями.
- Божечки! Йо звонит муж, про которого он нам не хочет рассказывать, - восклицает Слонгел.
Я шикаю на него и отхожу в сторону, чтобы без лишних ушей поговорить с Фа.
- Да? - говорю я.
- Как дела, любимый? - ласково спрашивает меня Фа.
Похоже, кое-кто наслаждается своим новым статусом моего парня.
- Как прошёл твой первый день? - продолжает он.
- Тяжело, - вздыхаю я.
- Сегодня только первый день учёбы, а ты уже устал? - смеётся мой Луна.
- У меня мозг может расплавиться от такого количества информации, - объясняю я.
- А что за предмет? Фундаментальная биология? - интересуется Фа.
- Ну, биология, - отвечаю я.
- Легкотня. Ты забыл, на кого учится твой парень? Я могу позаниматься с тобой. Без проблем. - Фа явно уже всё решил.
Точно! Я забыл, что он учится на медицинском, и у него уже была фундаментальная биология.
И все же я горжусь своим парнем.
- К тебе там, надеюсь, никто не пристаёт, пока меня нет рядом? - спрашивает Фа.
- Нет. Ты что, с ума сошёл? - возмущаюсь я.
- Если что – сразу скажи мне. - Фа сейчас очень серьёзен.
С подозрением смотрю по сторонам. Безуспешно пытаюсь не встречаться взглядом с глазеющими на меня парнями с факультета информационных технологий, а чуть подальше сидят ребята с физмата и тоже прожигают меня взглядами. Господи, с каких пор я начал притягивать к себе столько парней?
- Правда, никто. - Сглатываю. - Я в норме.
- И всё, что у тебя есть – это лишь ты сам и твоё сердце, которое ты отдал мне? - говорит Фа.
Блин! Он цитирует строчку из песни.
- Пи'Фа, – я слышу, как кто-то зовёт его.
- Ладно. Мне уже нужно идти на обед. Вечером я заеду за тобой, - сообщает он мне.
- У меня сегодня вечером собрание на факультете, - отвечаю я.
- Я подожду, - коротко отвечает Фа и кладёт трубку.
Меня не могут не радовать наши с ним отношения - они естественны, ни один из нас не чувствует себя неловко. И эти отношения не причиняют неудобства.
- Вот ты где... - Я отрываюсь от телефона, чтобы посмотреть на парня, который остановился прямо напротив меня. - Ты нравишься моему другу. Дашь ему свой номер?
Я ошарашено смотрю на него, опешив от такого напора. Это впервые в моей жизни, когда парень хочет узнать мой номер подобным способом. Во время учёбы в школе обычно это выглядело так: «Эй, Йо, дай-ка мне свой номерок, початимся сегодня и поиграем в стратегию вечерком». Ну, или что-то в этом роде.
Видя, что он смущается от того, что его «группа поддержки» улюлюкает и аплодирует ему за спиной, я начинаю догадываться, что он имел в виду, когда просил мой номер для своего так называемого «друга».
- Прошу прощения, но у меня уже есть любимый человек, - отвечаю я.
Не думайте, что я, как кокетливая девчонка, проигнорировал его вопрос. Нет. Я ответил ему прямо, как мужчина. Мне с большим трудом удалось сохранить самообладание, так как и подумать не мог, что со мной произойдёт что-то подобное.
Не знаю, отказался ли парень, который просил мой номер, от этой затеи, но я не собираюсь больше тратить на него своё время. Точно нет.
Всего за каких-то несколько лет я кардинально изменился, превратившись из очкарика-зубрилы, которым был в школе, в первокурсника - Луну факультета, ставшего для многих объектом вожделения.
Наконец, первый учебный день, который вымотал меня по полной программе, закончился. От радости мне хотелось орать в голос.
Как я и говорил, вечером нас всех собирают, чтобы рассказать о форме одежды для учащихся в университете, о методах обучения, о том, как нужно вести себя в учебном заведении и так далее, и тому подобное. Я с беспокойством поглядываю на телефон. Собрание начало затягиваться, и я волнуюсь, что Фа слишком долго придётся меня ждать.
- Так, ладно. На сегодня это всё, что я хотел вам сказать. Будьте умничками, не позорьте меня. – Итак, собрание наконец-то заканчивается.
Как только нас отпускают, Мон опять ко мне пристает:
- Пойдём, съедим по мороженому.
- Я... - начинаю было я, но все четверо «ангелочков» подхватывают меня под руки, и мне ничего больше не остается, как следовать за ними, пытаясь вытащить из кармана телефон, чтобы позвонить Фа. Но прежде чем я смог это сделать...
- Вот дерьмо!
- О Господи!
- Срань господня!
- Божечки! - вскрикивают одновременно четыре «ангелочка», что заставляет меня тоже посмотреть на то, что вызвало у них такие бурные эмоции.
Согласен. Не зря они так заорали.
